Раскрутка интернет магазина через рекламу в метро

Над этой рекламой для сети супермаркетов работали сотрудники корейского агентства Cheil Worldwide, за что и получили Media Гран-при Cannes Lion 2011.

HomePlus в Южной Корее является второй по величине сетью супермаркетов. Их главный конкурент E-mart опережает их по численности магазинов. Поэтому была поставлена задача, увеличить число покупателей, не создавая новых магазинов.

интернет магазин в метро

Не секрет, что одной из самых трудолюбивых и работящих наций на Земле являются корейцы. Большую часть времени они посвящают работе, а на покупки его совсем не остаётся. Учитывая это, креативщики воспользовались принципом «…тогда мы идём к вам» и создали виртуальный магазин в метро. Стены метро покрыли изображением в натуральную величину витрин супермаркета. Теперь покупатели могут сканировать QR-код товара, заносить его в виртуальную корзину и, таким образом, совершать онлайн покупку. Товар будет доставлен в указанное время и место.

Это решение повысило продажи супермаркетов на 130%. Виртуальный HomePlus посетило 10287 человек со своих смартфонов. Количество новых пользователей возросло на 76%.

Безусловно такой способ раскрутки может быть идеальным дополнением общему продвижению, заказать которое можно например на http://media-sait.ru/prodvizhenie у компании Медиа Сайт, что специализируется на раскрутке и создании интернет проектов.