Вирусный хит от бренда Abercrombie & Fitch

Модели известного американского бренда Abercrombie & Fitch сняли вирусное видео на крайне популярный хит летнего сезона. В октябре прошлого года, Abercrombie & Fitch познакомились с песней певицы из Канады Карли Рэй Джепсен «Call Me Maybe» и превратили её в свой официальный саундтрек. За полгода песня приобрела удивительную популярность, самый пик которой зафиксирован этим летом.

Это событие Abercrombie & Fitch решили отметить выпуском вирусного ролика, имеющего достаточно провокационный характер, что вполне традиционно для рекламных кампаний этого бренда. Рекламируя каталог Aiko и продукцию для рыбаков такой ролик, конечно, запускать было бы бессмысленно, а так он вполне подходит под соответствующую аудиторию. Моделей попросили под песню «Call Me Maybe» подурачиться перед камерами собственных телефонов. Из снятого в чёрно-белом варианте материала собственно и смонтировали вирусный ролик.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Вирусный хит от бренда Abercrombie & Fitch