Необычные и вкусные ассоциации

Сегодня популярная в Италии сеть супермаркетов Esselunga предлагает своим посетителям сыграть в различные продуктовые ассоциации.  Ранее несколько лет назад для итальянской сети супермаркетов Esselunga была разработано и внедрено необычное маркетинговое решение, которое позволило привлечь внимание тысяч клиентов, которые высказали неподдельный интерес к этой необычной концепции.

В результате использования и применения данного решения каждый продукт питания рекламировал сам себя.

вкусные ассоциации

Для этого каждый товар сопоставлялся с образами людей и животных, многочисленными предметами из повседневной жизни рядового человека и строительными конструкциями. При этом данное изображение в обязательном порядке сопровождает надпись, которая предлагает покупателям задействовать своё воображение.

Следует отметить, что ежегодно данная коллекция неизменно пополняется новыми экземплярами, и подобная реклама стала настоящей визитной карточкой этой сети.