Как не ошибиться в покупке под воздействием рекламы?

РекламаРеклама, как продукт, созданный для привлечения нашего внимания, окружает нас повсюду. Это мощное средство воздействия на умы человечества. Реклама, несомненно, двигатель прогресса. А вернее сказать — инструмент влияния на сознание покупателей с целью продвижения товара.

Зачастую, в качестве того самого метода привлечения в рекламных компаниях, присутствует сексуальный подтекст. Взять, к примеру, рекламу тренажеров, в которой изображены мускулистые мужчины с голым торсом в крайне обтягивающем спортивном белье. Тот же дизайн шипучих напитков, напоминающий изгибы женского тела, или картинки рекламного характера, на которых, глядя со стороны, можно увидеть силуэты женских линий. Даже в магазинах нижнего белья используют определенного рода музыку, чтобы под ее воздействием покупатель вдохновлялся на недешевые покупки.

В современном информационно перенасыщенном мире в мозг проникает большое количество рекламы, и фильтр сознания не всегда успевает отсеивать и отслеживать ненужное. Не важно сколько стоит реклама на радио главное что ее услышат сотни тысяч слушателей — она достаточно популярна.

Замечали ли вы, что манипулирование происходит даже за счет воздействия ароматов. Попадая в атмосферу, насыщенную приятными запахами, которые вызывающими самые теплые ассоциации, человек готов сделать ценное приобретение. Расшевеливаются внутренние желания, воля расслабляется, ум затихает, клиент готов сделать выбор – цель достигнута. И это не говоря о всякого рода зазывающих надписях мелким шрифтом на ярких упаковках в супермаркетах.

Такое сильнодействующее на умы оружие, как реклама, проникает во все сферы нашей жизни, мы сталкиваемся с ней ежедневно: телевидение, журналы, всплывающие окна на интернет-сайтах и прочее. Спектр влияния велик. Поэтому, совершая покупки, будьте бдительны. Прислушайтесь к себе – действительно ли это ваш личный выбор или тому поспособствовал хорошо продуманный маркетинговый ход.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Как не ошибиться в покупке под воздействием рекламы?