Правильный выбор рекламных блоков на Google AdSense

Google AdSenseОдин из вопросов, с которыми вы сталкиваетесь при разработке коммерческого веб-сайта — это как же на нем заработать?!. Если вы продаете товары через сайт, то очевидно, каким образом вы будете зарабатывать. Если же Ваш сайт некий информационный портал, то для заработка на нем необходимо приложить массу усилий. Первоочередной задачей будет являться поиск рекламодателей.

Потенциальные рекламодатели заинтересованные в размещении платных объявлений на вашем сайте, будут прежде всего смотреть на количество посещений вашего ресурса в сутки, а у новых сайтов с этим проблемы. Это основной показатель солидности и успешности ресурса. Также вы можете узнать как торговать ссылками и нарастить показатели своего проекта — но это тоже не самый быстрый вариант.

Google AdSense — один из крупнейших рекламных брокеров в мире, который позволяет легко зарабатывать очень хорошие деньги на своем сайте! Сервису абсолютно все равно молодой у вас сайт или нет. Также Google AdSense не особо придирается к тематическому наполнению ресурса. Но стоит оговориться, что, если сайт у вас из разряда «мертвых» т.е. с практически нулевой посещаемостью, заработать на Google AdSense вам скорей всего не получится.

Давайте рассмотрим типы рекламных блоков, которые, как правило, привлекают наиболее пролистали.

Блоки ссылок — может быть очень эффективным размещается в верхней части страницы, рядом с панелей навигации сайта, а иногда и между записями на форумах.

Банер квадрат — хорошо вписывается вначале текста в статьях и блогах, а также непосредственно внутри статьи где-нибудь в середине текста

Небоскреб — разместите небоскребов вдоль правой стороны страницы, либо слева.

Большие блоки объявлений / Прямоугольники — разместите прямоугольники объявлений в таблицах и вложите их в содержимое страницы. Таким образом, содержимое страницы обтекает объявления так, что они похожи и являются частью нормального содержания контента на странице.

Текстовые объявления. Они почти всегда работают лучше, чем графические объявления. Графические объявления, как правило, больше похожи на рекламу, и, следовательно, посетители меньше по ним кликают

В заключении хочется дать один хороший совет. Люди не любят, нажимать на рекламу, поэтому постарайтесь, чтобы ваши рекламные блоки AdSense были похожи больше на внутренние ссылки сайта, нежели на контекстную рекламу. В качестве эксперимента попробуйте различные типы объявлений в разных местах, чтобы увидеть, что работает лучше на вашем сайте.

Похожие статьи

Leave a Comment