Workspace – тендерная площадка для поиска услуг в сфере IT
Платформа Workspace – очень удобная и продуманная площадка для поиска услуг в сфере IT и организации тендеров в рунете. Здесь представлены разные направление — веб-разработка, маркетинг, мобильные приложения и контекстная реклама + оптимизация. Ресурс автоматически подбирает потенциальных исполнителей и отправляет им приглашения, основываясь на задачах заказчика. Пользоваться сайтом может частное лицо или компания без предварительной регистрации. Для подбора потенциального кандидата на выполнение заказа достаточно ввести адрес электронной почты и указать бюджет проекта.
Интерфейс платформы
Ориентироваться на сайте Workspace.ru несложно, благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу. Все основные функции логически разделены на соответствующие разделы. На главное странице представлена информация о свежих тендерах с указанием бюджета. Здесь можно найти и вакансии исполнителей, готовых на сотрудничество.
На странице размещены три основных блока:
- Тендеры – организация тендеров. В специальном поле необходимо выбрать услугу в выпадающем списке, затем нажать на кнопку для организации. В следующем окне предлагается указать подробную информацию о проекте, включая название, дополнительные сведения, требования и другие параметры.
- Работа – список вакансий IT-специалистов, а также возможность оставить резюме соискателя.
- Задачи – перечень небольших задач с маленьким бюджетом. Здесь можно отыскать исполнителя по специализации и городу.
Использование основных функций площадки Workspace как для исполнителей, так и для заказчиков – бесплатное. Сайт регулярно публикует актуальные новости и полезные материалы для дополнительного изучения, которые будут полезны разработчикам и специалистам в IT-сфере.
Организация тендеров
Для простого поиска по digital-агентствам и фрилансерам на площадке размещен удобный каталог. Он разделен на несколько разделов основных направленностей сферы IT:
- разработка сайта;
- поисковая оптимизация;
- разработка приложений;
- контекстная реклама;
- маркетинг, SMM, PR.
На примере услуги по разработке сайта рассмотрим основные принцип подбора специалиста или агентства. При переходе в раздел, на странице сайта открывается каталог исполнителей. Искать их можно, используя фильтры: бюджет, направленность, опыт работы в различных сферах и другие.
При поиске исполнителя следует учитывать пару моментов. Некоторые фрилансеры специализируются исключительно на определенной категории услуг, например, лендинг пейдж или верстка HTML. Также следует определиться с типом сайта, который будет создаваться: промо, интернет-магазин, портал или корпоративный ресурс. Аналогично и для других направлений — в оптмизацию может входить как практическое SEO, так и просто контекст и/или оптимизация.
Агентства и исполнители не могут охватывать все темы в разработке. Поэтому они указывают в своем предложении услуг опыт работы в той или иной сфере: недвижимость, медицина, рекламы и другие. Площадка для размещения сайта также играет немаловажную роль, в особенности при дальнейшем самостоятельном обслуживании ресурса. Уделяйте внимание CMS при выборе исполнителя проекта: 1С-Битрикс, WordPress, Joomla или иные.
Хорошая площадка