Ярлыки на одежде — отличный способ рекламы своей продукции!

Ярлыки на одеждеНа современном рынке качеству продукции придается большое значение, так как это повышает конкурентные возможности компаний-производителей. Когда говорится о производстве одежды, то такая, казалось бы, незначительная деталь, как этикетка или бирка может положительно повлиять на выбор потенциального покупателя или, что хуже, оттолкнуть его. В настоящее время мелочами не пренебрегают. Изготовленные современным способом на заказ, с хорошо продуманным и эффектным дизайном, этикетки являются прекрасным видом наглядной рекламы.

Сегодня никого не удивишь хорошо исполненными ярлыками на одежде, ленточками с логотипом, жаккардовыми этикетками или вшивными с символами по уходу за вещью. Они стали обязательным атрибутами любого качественного изделия от солидных известных производителей. Покупатель, приобретая предметы одежды, в первую очередь, смотрит именно на них. Ведь этикетка может предоставить о товаре много полезной информации.

С помощью современных технологий можно изготовить различное количество бирок. Как правило, для этого применяются термо- или термотрансферная печати. А напечатать состав ткани, размеры, фирму производителя, то есть описание товара, клише не требуется. Материалы, которые используются для бирок (полимер-сатин, нейлон) и на которые наносятся знаки, останутся в первоначальном виде даже после неоднократных стирок и длительного ношения вещей.

К разным вариантам одежды применяют специальные по качеству материалы и различные способы крепления бирки:

  • для белья, которое будет иметь контакт с телом, используются этикетки из мягких тканей;
  • для спортивной одежды и головных уборов чаще используются каучуковые, резиновые и силиконовые ярлыки.

В последнее время производители применяют в качестве элемента рекламы самоклеющиеся или навесные бирки для одежды. Их изготавливают из ткани, пластика, кожи, а порой даже из картона. Такие носители информации получаются весьма запоминающимися, являясь важной составляющей успешности и привлекательности товара на современном рынке.

Производители для себя давно усвоили важность рекламной составляющей в бизнесе. Для этого не жалеют средств на рекламные разработки и продвижение своих товаров. Выделить свою продукцию из многообразия ассортимента конкурентов на сегодня довольно сложно, поэтому способ привлечь потенциальных покупателей запоминающимися яркими и стильными этикетками и бирками вполне оправдан.