Юзабилити аудит — цените то, что у вас есть

Когда акцент делается именно на продажи продукции через интернет, то регулярно стоит осуществлять аудит интернет-ресурса. Любой посетитель сайта уже является потенциальным клиентом. Но не всегда каждый пользователь может перейти в категорию клиентов. Целью юзабилити аудита считается определение таких показателей и выяснение причин этого поведения пользователей.

Что такое юзабилити аудит?

Юзабилити аудит представляет собой самый качественный способ оценки эффективности Вашего интернет-ресурса. Собственник сайта может вкладывать большие суммы денег в продвижение сайта и оптимизацию, но результата все равно оставляет желать лучшего. Такой способ оценки дает возможность увеличить результаты, которые зависят от рекламных кампаний и при этом не увеличивать свои вложения. Каждый человек имеет свои определенные привычки. Такое поведение покупателей касается и интернет-ресурса.

Что входит в процесс юзабилити аудита?

Это целый процесс мероприятий. Изначально проводится оценки удобного пользования сайтом. То есть, меню в интернет-ресурсе должно быть удобным и практичным. также не стоит забывать и про доходную часть и выяснить ее слабые стороны. Аудит позволяет сделать качественную оценку поведению посетителей определенного интернет-ресурса. Почему они не совершают покупки? Все это поможет выяснить консалтинг по юзабилити который нужно заказывать у специалистов.

После того, как процесс проверки уже прошел, делается детальный отчет, в котором указаны слабые стороны продвижения интернет-ресурса и ответы на многочисленные вопросы.

Юзабилити аудит нужно проводить регулярно. такие действия позволят обратить внимание на пожелания пользователей сайта и стоит оптимизировать интернет-ресурс именно под целевую аудиторию. Эффективное продвижение сайта — это не только качественный контент и привлечение большого количества пользователей, но еще и довольно хорошая оценка всей деятельности интернет-ресурса. Кроме такого вида аудита есть еще несколько способов для изучения эффективности сайта.

Еще до недавнего времени каждый второй совершал покупки только в реальном мире. На сегодняшний день большинство людей покупают и продают только в интернете. Все это обусловлено мобильностью населения и желанием не только сэкономить свое драгоценное время, но еще и свои денежные средства. Чтобы продажи через интернет постоянно росли, стоит эффективно продвигать свой сайт в сети.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Юзабилити аудит — цените то, что у вас есть