Как нужно закрывать и открывать рекламные агентства

Ликвидация имущества по поводу закрытия  канадского агентства GJP не говорит о том, что его вовсе не будет на современном рынке. Начало месяца ознаменовалось тем, что основатель агентства Канады Gee, Jeffery & Partners заявил о закрытии и распродаже всего имущества, от канцтоваров до Каннских Львов. Такая акция состоялась 18 ноября.

Имущество было распродано за  $8500. Эти деньги пошли в фонд помощи детям, которые  страдают аутизмом. По поводу закрытия агентства креативщики  устроили вечеринку.

В самый разгар вечеринки один из основателей агентства Alan Gee сказал, что GJP закрывается, но вместо него открывается новое агентство Blammo Worldwide. Далее празднования переросло в вечеринку по поводу открытия нового агентства. Вот такой вот информационный и рекламный ход и ничего! Не зря GJP 20 лет на рынке, опытные рекламщики придумали реально интересную фишку.