Как нужно закрывать и открывать рекламные агентства

Ликвидация имущества по поводу закрытия  канадского агентства GJP не говорит о том, что его вовсе не будет на современном рынке. Начало месяца ознаменовалось тем, что основатель агентства Канады Gee, Jeffery & Partners заявил о закрытии и распродаже всего имущества, от канцтоваров до Каннских Львов. Такая акция состоялась 18 ноября.

Имущество было распродано за  $8500. Эти деньги пошли в фонд помощи детям, которые  страдают аутизмом. По поводу закрытия агентства креативщики  устроили вечеринку.

В самый разгар вечеринки один из основателей агентства Alan Gee сказал, что GJP закрывается, но вместо него открывается новое агентство Blammo Worldwide. Далее празднования переросло в вечеринку по поводу открытия нового агентства. Вот такой вот информационный и рекламный ход и ничего! Не зря GJP 20 лет на рынке, опытные рекламщики придумали реально интересную фишку.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Как нужно закрывать и открывать рекламные агентства