Из-за пропаганды наркотиков была запрещена реклама парфюма (Удалено ГГЛ)

Тема наркотиков была усмотрена агентством рекламных стандартов(ASA) в рекламе Belle D’Opium от Yves Saint Laurent. Британская цензура опять сжимает свои тиски: к показу на телевидении запрещена ещё одна реклама. Что же такое запретного нашли на этот раз британцы в новом ролике, рекламирующем духи Belle D’Opium от Yves Saint Laurent?

Знаменитые духи Opium получили своё возрождение в Belle D’Opium от Yves Saint Laurent, в рекламе которых британское агентство рекламных стандартов усмотрело тему наркотиков.

По мнению ASA, французская актриса Мелани Тьерри, которая снимается в этом ролике, изобразила женщину, находящуюся в  состоянии наркотического опьянения. Представители агентства уверены, что во время танца Мелани имитирует укол шприцом и в следующих сценах, изгибаясь всем телом, лежит на полу. Как утверждают в ASA, актриса играет человека, который находится под влиянием наркотиков.

По мнению агентства рекламных стандартов, столь безответственный рекламный ролик не должен транслироваться на телевидении. Представители Yves Saint Laurent отрицают попытку воспроизведения процесса употребления наркотиков в своей рекламе. Они продемонстрировали свой ролик фокус-группе перед показом на телевидении, никто из участников которой не увидел в рекламе наркотического подтекста.

Телезрители полностью с ними согласны. Эту рекламу уже успели просмотреть 44 млн. человек и 96% французских женщин. Все они считают рекламу Belle D’Opium абсолютно приемлемой. Только 13 человек выразили ASA своё недовольство этим роликом.