Реклама сигарет может быть запрещена

реклама сигаретПроизводителям сигарет могут лишиться последней возможности рекламировать свой товар через прессу и промоакции. Такой закон может быть принят в следующем году, о чем было написано на официальном сайте правительства концепции на 2010-2015 год.  Рекламный рынок обеднеет на  $120 млн., примерно такую сумму ежегодно тратят на продвижение своей продукция «российская тройка» сигаретных компаний JTI, Philip Morris и BAT

На сегодняшний день табачная реклама и так подвергается разнообразным ограничениям, она была запрещена на радио и телевиденье с 1996 года, а наружная реклама  с 2007 года. Запрет не распространяется на метрополитен, аэропорты, вокзалы и печатную прессу.

Печатные СМИ от запрета рекламы пострадают несильно, потому что бюджет на такую рекламу в центральной прессе составил около  244 млн руб., что равно 2% от всех рекламируемых товаров.

Сами компании тоже не сильно расстраиваются по поводу печатной прессы, но требуют сохранение рекламы в местах продажи, потому что у совершеннолетнего покупателя должна быть возможность сделать выбор между двумя торговыми марками сигарет. В таком случае ему понадобится подробная информация в точках розничной торговли. Об этом заявил директор по корпоративным вопросам Алексей Ким. 

По оценкам Дмитрия Бондаренко в 2009 году JTI, Philip Morris и BAT потратили на рекламу около $15–20 млн каждый, также он заявил, что на BTL приходится 50% рекламного бюджета. Итак, получается, что трое гигантов контролируют 83% рынка и их рекламный бюджет составил $90–120 млн. Кроме того, табачной рекламе грозит увеличение акцизов на все виды табачных изделий до 2015 года.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Реклама сигарет может быть запрещена