Реклама сигарет может быть запрещена

реклама сигаретПроизводителям сигарет могут лишиться последней возможности рекламировать свой товар через прессу и промоакции. Такой закон может быть принят в следующем году, о чем было написано на официальном сайте правительства концепции на 2010-2015 год.  Рекламный рынок обеднеет на  $120 млн., примерно такую сумму ежегодно тратят на продвижение своей продукция «российская тройка» сигаретных компаний JTI, Philip Morris и BAT

На сегодняшний день табачная реклама и так подвергается разнообразным ограничениям, она была запрещена на радио и телевиденье с 1996 года, а наружная реклама  с 2007 года. Запрет не распространяется на метрополитен, аэропорты, вокзалы и печатную прессу.

Печатные СМИ от запрета рекламы пострадают несильно, потому что бюджет на такую рекламу в центральной прессе составил около  244 млн руб., что равно 2% от всех рекламируемых товаров.

Сами компании тоже не сильно расстраиваются по поводу печатной прессы, но требуют сохранение рекламы в местах продажи, потому что у совершеннолетнего покупателя должна быть возможность сделать выбор между двумя торговыми марками сигарет. В таком случае ему понадобится подробная информация в точках розничной торговли. Об этом заявил директор по корпоративным вопросам Алексей Ким. 

По оценкам Дмитрия Бондаренко в 2009 году JTI, Philip Morris и BAT потратили на рекламу около $15–20 млн каждый, также он заявил, что на BTL приходится 50% рекламного бюджета. Итак, получается, что трое гигантов контролируют 83% рынка и их рекламный бюджет составил $90–120 млн. Кроме того, табачной рекламе грозит увеличение акцизов на все виды табачных изделий до 2015 года.