Реклама со «звёздами» становится менее эффективной

Тайгер ВудсИсследование эффективности рекламных роликов, в которых задействованы мировые знаменитости, было проведено американским рекламным изданием Ad Age.

На протяжении первых одиннадцати месяцев прошлого года изданием Ad Age проводилось сравнение показателей рекламных роликов, которые транслировались в Америке. В этом исследовании приняло участие более 2,6 тысяч роликов.

В результате исследования выяснилось, что более эффективной стала реклама, в которой не были задействованы знаменитые люди. Реклама со «звёздами» достигала цели только в редких случаях.

По мнению исследователей Ad Age, на американских потребителей реклама со знаменитостями перестала производить нужное впечатление. Современный покупатель является достаточно информированным и ценит своё время, поэтому, как считают в Ad Age, самыми эффективными будут рекламные ролики, которые насыщены нужной информацией.

Ad Age составило список знаменитостей, реклама с которыми максимально не достигла требуемого результата. В него вошли: автогонщик Дейл Эрнхардт-младший, велогонщик Лэнс Армстронг, американский бизнесмен Дональд Трамп и спортивный журналист Кенни Мэйн. Самым неэффективным лицом среди знаменитостей рекламной компании прошлого года был назван гольфист Тайгер Вудс.

Как считают издатели газеты USA Today, которые прокомментировали исследования, проведённые Ad Age, на низкий рейтинг гольфиста и падение доверия к нему оказал влияние скандал 2009 года, связанный с его личной жизнью.

Этот скандал повлиял на снятие некоторых рекламных роликов, лицом которых был Тайгер Вудс, с проката. Параллельно с этим некоторые рекламодатели поспешили разорвать с гольфистом контракты на рекламу своих товаров. Среди них можно выделить торговую марку Gillette и консалтинговую компанию Accenture PLC. Не прекратил взаимного сотрудничества с гольфистом известный бренд Nike. В результате чего на экранах американцев в апреле 2010 года появился новый рекламный ролик, лицом которого стал Тайгер Вудс.