Основные этапы юзабилити-анализа

юзабилити-анализВ наши дни при разработке интернет-ресурса большое внимание должно уделяться его юзабельности, то есть, более простым языком, — его доступности, привлекательности и удобству для своего посетителя. От того, насколько приятно и удобно находиться на сайте, зависит, захочет ли этот человек вновь зайти на сайт.

Для того, чтобы получить представление, нужен ли конкретному интернет-магазину редизайн, или же при создании нового ресурса, обязательно производится оценка юзабилити сайта, пример которой можно увидеть на этом веб-сайте. Аудит выявляет недостатки ресурса и методы их исправления.

Для проведения аудита собирается группа экспертов в области юзабилити, которые изучают структуру сайта, интерфейс, задачи, которые ресурс должен выполнять, и другие аспекты.

Отдельным большим этапом всей процедуры аудита можно назвать анализ аудитории целевых пользователей. На данной стадии специалистами определяется, какую категорию пользователей в действительности интересует интернет-магазин, насколько эффективно взаимодействие пользователей с сайтом, как они воспринимают ваш ресурс и в связи с чем могут отдать предпочтение не в пользу вашей системы.

Точно зная, что интересует пользователей, что ими движет, что увлекает и впечатляет, собственник сайта сможет максимально сориентировать контент на своих пользователей. Прислушавшись к мнению пользователей веб-сайта, можно найти самые серьёзные проблемы и недостатки интернет-магазина и на основании подобных замечаний успешно доработать ресурс. При этом пользователи непременно оценят все плюсы произошедших изменений, о чём собственник узнает, увидев интенсивно растущее число посещений.

Завершается оценка юзабилити сайта представлением подробного отчета с указанием минусов и преимуществ ресурса. После устранения недочетов, выявленных при юзабилити анализе сайта, производительность сайта вырастает в разы, о чем будет свидетельствовать увеличение объема заказов, регистраций, подписок.

Также нет никаких сомнений, что в современных условиях юзабилити текста выступает великолепным способом борьбы с конкуренцией. Это имеет важное значение для коммерческих порталов, цель которых — получение прибыли и повышение продаж. И если юзабилити вашего сайта будет на высоком уровне, посетители гарантированно будут возвращаться именно на ваш ресурс, забыв про конкурентов.

Оставить комментарий

Внимание! Если вы комментируете впервые, текст будет отправлен на модерацию.
Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *