Что включает в себя разработка фирменного стиля

разработка фирменного стиляСоздание стиля фирмы, ее логотипа, брендбука, остальных составляющих успешной рекламной кампании — работа, с которой на отлично могут справиться только профессионалы. Учитывая важность этих элементов, их обязательное наличие у любой организации, нацеленной на продолжительное развитие, рост финансовой состоятельности, советуем привлекать к их разработке опытных специалистов, не пытаться своими силами решить задачу. Что будет включать в себя процесс разработки стиля компании? Из каких этапов он состоит?

Заказывается разработка фирменного стиля непосредственно при контакте с исполнителем. Некоторые организации могут принять заказ по телефону или через Интернет. Другие приветствуют, когда клиент лично приедет к ним в офис или вызовет специалиста к себе на предприятие.

От заказчика потребуется составить техническое задание, которое содержит информацию о фирме, требования к стилю, пожелания, предпочтения. Чтобы помочь клиенту определиться с формулировкой задачи, ему могут предложить заполнить стандартную анкету, благодаря которой не будет упущен ни один важный момент.

После подачи заявки ее проанализируют с тем, чтобы установить срок сдачи готового проекта, оценить его стоимость. Дальше заключается договор и начинается творческий и аналитический процесс.

Специалисты проведут маркетинговый анализ деятельности фирмы с тем, чтобы иметь полную информацию о ней. Это поможет им найти наилучшие идеи для стиля, определиться с основной концепцией рекламной кампании.

За этим этапом следует создание логотипа в нескольких вариантах. Заказчику предоставят выбрать из наиболее интересных и оригинальных макетов. Именно ему принадлежит решение о том, какой логотип будет у компании.

Далее происходит работа над такими составляющими фирменного стиля, как визитки, бланки, рекламные буклеты и т.п. Они будут включать в своем оформлении необходимые стилевые элементы, играть роль непрямой рекламы. В проведении рекламной кампании очень ценится, чтобы она была ненавязчивой для целевой аудитории, не раздражала, легко воспринималась. При разработке фирменного стиля профессионалы всегда учитывают эти моменты, что положительным образом отражается на имидже фирмы.

Заключительный этап — подготовка и создание brand book. Брендбук или «книжка о бренде» содержит основные постулаты рекламной кампании организации, описание бренда, разъяснение его значения, раскрытие концепции, стратегии. Брендбук чаще всего используется для внутренних целей компании, это информация для руководства и сотрудников.

В итоге готовый проект сдается заказчику. Производятся окончательные расчеты.