Red Helper – онлайн консультант для сайта

Так уже сложилось, что разработчики и владельцы своих сайтов в основном вкладываются в привлечение трафика из поисковиков, но лишь небольшая их часть всерьез задумывается о конверсии – превращении обычных посетителей в покупателей. Сейчас конкуренция в онлайн рекламе постоянно растет, что в свою очередь, повышает спрос на системы, позволяющие работать с трафиком более эффективно. В данной найдете небольшой рассказ про онлайн консультант для сайта от RedHelper. Продукт позволяет увеличить вероятность покупки за счет консультирования посетителей.

Red Helper - онлайн консультант для сайта

Первым делом давайте разберемся с назначением системы. Основная задача и цель использования RedHelper – организация наиболее быстрой связи с посетителями на вашем сайте. По статистике даже если на сайте указаны абсолютно все типы контактов (телефон, почта, icq) с администрацией, то все равно в 40% случаев пользователи предпочитают именно «онлайн консультантов». Этот механизм максимально быстр и удобен. Добавляя подобную функцию на сайт вы можете смело рассчитывать на то, что конверсия из посетителей в покупатели вырастает. Нужно также помнить, что эффективность мгновенных консультаций может быть разной в зависимости от тематики и специфики сайта в котором он расположен. Если у вас сложный продукт и консультации будут очень востребованы, тогда эффект будет заметен сразу. В среднем рост конверсии 15-40%.

Очень интересным выглядят функции активные продажи или активное приглашение в чат. Сервис RedHelper позволяет вам уникальную возможность первым обратиться к посетителю. На выбор это можно сделать либо в ручном либо в автоматическом  режимах. В последнем случае оператор просто указывает стандартный текст сообщения и определяет условия для срабатывания приглашение. В ручном режиме можно написать более персональное сообщение учитывая, например, по какому поисковому запросу пришел посетитель. Оператор сразу, в принципе. может в своем первом сообщении написать ответ на интересующий пользователя вопрос. Думают это его приятно удивит.

Red Helper - онлайн консультант для сайта

Приятным бонусом для сайтов с посещаемостью до 100 уникальных посетителей можно считать то, что система RedHelper для них будет бесплатной. Это очень правильно и удобно для только открывшихся магазинов, когда клиентов не так много и вы делаете лишь первые шаги в интернет предпринимательстве. Кстати, можно настроить Jabber клиент на телефоне (оператор будет получать сообщения в привычный мессенджер, например QIP) и оказывать хорошую поддержку первым клиентам.

Вообще в RedHelper реализовано много полезных и интересных функций, в частности возможность наблюдение за печатью посетителя. Оператор видит текст вопроса посетителя уже во время печати. З счет этой функции отвечать можно мгновенно – понять вопрос можно по первым нескольким словам и заранее подготовить ответ. Это подтверждает общую характеристику RedHelper как быстрой системы поддержки пользователя.

К счастью для пользователей системы разработчики не стоят на месте – сейчас идет активная деятельность над внедрением парочки интересных функций. Например, CO-Browser и наблюдение в реальном времени за курсором мыши посетителя. Это даст оператору возможность определять, что делает пользователь на странице сайта. Он также сможет по необходимости выделить какой-либо элемент или перевести пользователя на другую страницу. Не смотря на то, что в Рунете Онлайн консультанты на сайтах пока еще не очень популярны, это отличный инструмент на который стоит обратить внимание уже сейчас – раньше конкурентов. Думаю, через пару лет проекты типа RedHelper станут своего рода стандартом для большинства интернет магазинов и продающих сайтов.


Комментариев - 20 для поста Red Helper – онлайн консультант для сайта
  1. ]]> Виталий ]]> (January 30, 2012)

    Мощный онлайн консультант http://www.netroxsc.ru

  2. ]]> Villager ]]> (February 6, 2012)

    Спасибо за статью, в итоге остановился именно на RedHelper.

  3. ]]> Юрий ]]> (May 26, 2012)

    Спасибо за интересную статью, обязательно воспользуюсь.

  4. ]]> troick 74 ]]> (June 18, 2012)

    Отличный бесплатный сервис, но жалко что бесплатным останется не навсегда

  5. ]]> Nicolas ]]> (July 11, 2012)

    Я согласен с troick 74, бесплатные подукты – они не навсегда. Сейчас все предлагают тест версию. Я недавно установил видеоконсультанта для сайтов – Livedjinn Chat. А нашёл его случайно, копался в сети. Искал онлайн консультанта. Он совсем недавно на рынке, но функционалу не уступает ненешним. На сайте http://livedjinn.com/ предлагаются версии продукта. Это удобно, когда можно выбрать.

  6. ]]> Tod ]]> (July 11, 2012)

    Nicolas, бесплатный продукт, чаще всего, будет иметь проблемы с поддержкой и обновлением, невозможность создать, качественно развивать сервис без материальных затрат. Чего только стоит их функция Co-browse (совместный браузер).

  7. ]]> Александр ]]> (July 25, 2012)

    А я с RedHelper перешел на Jivosite, молодой но очень перспективный, и дизайн, и функционал, и скорость все на должном уровне. Уверен в скором времени они перехватят целевую аудиторию.

  8. ]]> Александр ]]> (September 22, 2012)

    RedHelper, действительно лидирует.
    Но и Jivosite – великолепен. Кстати, у последнего клиент очень добротно сделан!

    Это два лидирующих продукта, поэтому каждому – своё.

  9. ]]> Игорь ]]> (September 27, 2012)

    Ну не сказал бы что ледирует…есть еще марва…да вообще в гугле посмотрите..живосайт и марва первые по запросу онлайн консультанта!

  10. ]]> Андрей ]]> (November 21, 2012)

    Если сайты первые по запросу – это еще не значит, что их сервисы самые лучшие. Сейчас рынок онлайн консультантов растет как грибы после дождя. Но это только плюс для потребителей, ведь конкуренция вынуждает постоянно совершенствовать свои продукты и пересматривать ценовую политику.
    Сейчас появляются новые и очень перспективные системы онлайн консультирования, которые если не лучше, то как минимум не хуже так званных лидеров рынка. Чего только стоит молодой activetalk.ru. Причем таких примеров можно привести не мало…

  11. ]]> Дмитрий ]]> (December 16, 2012)

    Я пользуюсь системой от consultant-web.ru, есть все необходимые функции, правда нету CO-Browser, но это терпимо

  12. ]]> Tod ]]> (December 18, 2012)

    Дмитрий, CO-Browser – очень крутая штука.

  13. ]]> Евсей ]]> (February 16, 2013)

    Видел консультанта с элементами разума ) Т.е. девочка сначала отвечает на вопросы без участия человека, а потом может подключиться оператор. Решение kubukla.ru
    Cам установил на сайт и продажи поползли вверх и посетители стали задерживаться на сайте гораздо дольше! Супер!

  14. ]]> Tod ]]> (February 17, 2013)

    Евсей, чем-то напоминает “инфов”. Видел подобные решения, но они явно не для каждого сайта подойдут.

  15. ]]> Дмитрий ]]> (February 28, 2013)

    это конечно хорошие консультанты, но платные, у chathelp.ru всё бесплатно, и можно взять в аренду у них оператора недорого

  16. ]]> Tod ]]> (February 28, 2013)

    Дмитрий, имхо для бизнеса, приносящего прибыль, эти затраты незначительны.

  17. ]]> Дмитрий ]]> (March 1, 2013)

    Tod, осмелюсь не согласиться с вами. Вы пользуетесь GA,Метрикой ? что то платите за них ?
    ЧатХелп я написал про него не потому что он бесплатен, а потому что у него крутой функционал
    там и co-browsing, голосовой чат, скриншоты, подсветка – практически все нужные функции. Ну и главное что он быстро развивается и суппорт отзывчивый.

  18. ]]> Tod ]]> (March 1, 2013)

    Дмитрий, ну есть системы статистики кроме GA, Метрики, за которые люди платят. То же самое и здесь – кто-то выбирает бесплатный продукт, кто-то платный на то есть свои причины. Основная на мой взгляд та, что когда вы платите то заказываете услугу и вторая сторона вам должна (!) ее предоставить и помогать с ее использованием. Бесплатный сервис или проект работает по принципу “как есть”, если он хорошо работает – прекрасно, если нет – это проблема. Я не пишу про ЧатХелп, я говорю о ситуации в общем по бесплатные/платные сервисы.
    Также важным моментом может быть удобство использование/интерфейс – за такое тоже платят. Ну, и пока что по функциональности RedHelper посильнее. И какбы тоже не стоят на месте, чего только стоит их технология RedIndex.
    P.S. Сейчас вообще достаточно много консультантов, поэтому есть из чего выбрать.

  19. ]]> Kir ]]> (March 6, 2013)

    Вместо яндекс метрики и GA можете попробовать систему аналитики Sepyra. Простой и удобный сервис, не нужно долго разбираться и настраивать. Поможет отследить и проанализировать действия посетителей, а также даст информацию о скорости загрузки и стабильности работы сайта.

  20. ]]> Раф ]]> (January 14, 2014)

    До приобретения лицензии на год в Red Helper, по сравнительно низкой расценке, даже не подозревал что консультирование клиентов в онлайн, принесет свои плоды. Не каждый человек осмелится позвонить в компанию, в такой ситуации консультанты делают свое дело! Они не только привлекают клиентов, но и задерживают их на сайте. Такая работа очень сложна, и нужно принимать решения по ответам оперативно, с чем консультанты, безусловно, справляются.

Оставить комментарий
для статьи Red Helper – онлайн консультант для сайта