Онлайн-консультант RedHelper – новые возможности

Применение онлайн чатов на сайтах интернет магазинов продолжает набирать популярность. И это, в принципе, не удивительно, так как согласно исследованиям, данный прием позволяет увеличить аудиторию и продажи без потери клиентов из других направлений (телефонных звонков). Одним из самых первых игроков на рынке можно смело назвать онлайн консультант RedHelper, который не останавливается на достигнутом и продолжает внедрять уникальные возможности. За счет этих новых мощных  функций эффективность работы менеджеров в чате можно значительно повысить.

 Онлайн-консультант RedHelper

Для того чтобы лучше понять, что клиент ищет на сайте, оператор может воспользоваться функцией наблюдения за браузером пользователя. В своем приложении менеджер интернет магазина будет видеть все то же самое, что происходит в браузере клиента, в том числе и движения курсора мышки!

RedHelper

Специальная функция CO-browse позволяет подсвечивать отдельные элементы (например, корзину) или переводить его на другие страницы магазина. Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем долго объяснять — с точки зрения юзабилити отличное решение. Оценить как работает эта функция вы можете с помощью следующего видео:

Следует отметить специальное приложение оператора, где он может видеть список всех посетителей сайта с детальной информацией по каждому из них. Менеджер интернет магазина будет знать из какого поисковика пришел пользователь (+запрос), на каких страницах и сколько времени он провел, место жительства (город, район) потенциального клиента и т.п.

 RedHelper приложение оператора

Отдельно также следует упомянуть возможности чата RedHelper. В системе есть опция как автоматического так и персонального приглашения в чат. Если один оператор в данный момент занят, то всегда можно перевести пользователя на «вторую линию». Кроме того, менеджер интернет магазина будет сразу в реальном времени видеть что пишет посетитель в окне чата. Вы сможете быстрее и более качественно ответить.

 возможности чата RedHelper

Не смотря на такую мощную функциональность установка RedHelper занимает всего несколько минут, а пользоваться сервисом достаточно просто и удобно. После регистрации вы попадете в учетную запись, где найдете все необходимые инструменты для работы. Во-первых, это код размещения скрипта онлайн чата — процедура подключения аналогична установке счетчика Google Analytics.

 установка RedHelper

Во-вторых, вам потребуется скачать специальное Windows приложение для общения и наблюдениями за посетителями. Там же в админке есть меню «Настройки», позволяющее задать оформление и разные параметры вашего онлайн чата, подключить операторов и т.п.

 настройка и установка RedHelper

Статистика позволит просматривать историю диалогов и оценивать эффективность действий операторов. А еще есть партнерская программа с 25%-тными реферальными отчислениями.

Кстати, после регистрации в RedHelper вы можете использовать абсолютно все функции сервиса бесплатно в течении 14 дней. Этого времени будет достаточно дабы понять как там все функционирует, посмотреть приложение оператора, потестировать функцию CO-browse  и другие возможности сервиса на практике.

RedHelper не просто улучшает ваш сайт, но увеличивает число контактов с пользователем + положительно влияет на рост продаж. На сайте сервиса есть очень интересная страница, которая называется «В действии«. На ней расположены занимательные факты и соображения, которые подтверждают эффективность онлайн консультанта. Приведу некоторые из них:

  • Скорость ответа в течении 5-ти минут на 20% увеличит вероятность заказа. Онлайн просмотр набора текста пользователя во время печати, а также имеющийся набор информации о нем позволит консультанту отвечать максимально быстро.

эффективность RedHelper

  • Поведенческие факторы сайта при наличии онлайн консультанта увеличиваются.
  • В некоторых сферах деятельности (приборы, банковские услуги и т.п.) эффективность консультаций намного выше чем скажем при покупке продовольственных товаров и книг. Это нужно учитывать.
  • Консультация на сайте поможет работать со всеми типами пользователей — случайными, ищущими определенную категорию товара или конкретную модель.

 эффективность RedHelper

Кроме того, недавно в RedHelper появилась интересная информация о том, почему пользователи выбирают именно такой формат общения. Для 79% респондентов это намного удобнее чем телефон, для 46% — самый эффективный способ связи и 22% вообще не удобно использовать телефон! Даже, если у вас в шапке сайта на каждой ее странице отображается большой заметный телефонный номер, то, как видите, около 20% посетителей это может вообще никак не заинтересовать.

Поэтому сейчас онлайн консультант для продающего сайта это не просто приятный бонус, а необходимость. Это именно тот инструмент, который поможет при минимальных усилиях поднять количество продаж и доходность бизнеса. Вам остается лишь найди для себя подходящий сервис — а 14 дней бесплатного использования RedHelper должно хватить дабы вы остановили свой выбор именно на нем.

4 комментария к статье “Онлайн-консультант RedHelper – новые возможности”
  1. Установила себе на сайт, очень помогает при общении с посетителями. Использую бесплатно, так как небольшая посещаемость. Отличный сервис.

  2. Iren

    Я пользовалась онлайн-консультантом RedHelper, но потом перешла на OnlineSaler. У него больше возможностей для реального общения — есть онлайн-чат, аудио- и видео-общение.

  3. у редхелпера конечно всё работает, но платно, использую консультант от chathelp.ru , у них всё бесплатно и навсегда

  4. Василий

    Согласен з Дмитрием. Использую azilus.ru. Хороший функционал, шаблоны ответов, триггерные сообщения, оценивание чата.

Оставить комментарий

Внимание! Если вы комментируете впервые, текст будет отправлен на модерацию.
Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *