Что такое таргетированная рассылка?

рассылкаДля начала рассмотрим принципы работы таргетированной рекламы. Рассылка – один из способов рекламы, который даёт возможность продвигать товары или услуги организации для определенной категории людей. Как правило, рассылке подвергаются уже заинтересованная аудитория — то есть, “теплые” клиенты. Ее будут получать исключительно пользователи, интересующиеся товаром или услугой фирмы, и первым шагом должно стать изучение вашей ЦА. Основные инструменты работы данной рекламы это онлайн смс рассылка или социальные сети, а также мессенджеры с электронной почтой.

Функционирование тарегированной рекламы

Как мы уже упомянули выше, обычно с помощью подобной рассылки информацию получают пользователи заинтересованные именно «определенным» товаром. Эти предполагаемые клиенты могут приобрести товар уже сейчас или будут намерены сделать это через какой-то срок. Таким образом, основная цель здесь — сподвигнуть на скорейшую покупку тех, кто уже хочет это сделать, а также проинформировать потенциальных клиентов, которые еще в раздумье.

Основную часть работы займет изучение целевой аудитории (ЦА). Про особенности и активности ваших потенциальных покупателей вы должны знать максимум информации: страна, город, пол, возраст и так далее. Сегодня сделать это достаточно просто и для этого придумано большое количество инструментов. Кроме того, анализ ЦА реально отдать на аутсорсинг — сейчас существует множество различных маркетинговых агентств, при содействии которых вы сможете досконально изучить своих будущих клиентов.

Когда нужна таргетированная реклама?

Обстоятельства, при которых наиболее эффективно проводить рассылку следующие:

  • Ваша компания выводит новый продукт, который еще мало известен на рынке (при этом задача — громко и ярко заявить о себе).
  • Стоимость вашего товара невысока, и затраты на услуги рекламщиков могут съесть значительную часть бюджета.
  • Вы предлагаете товары и услуги, которые приобретаются на эмоциях. Помните, что эмоции — это мощнейший фактор продаж. Подарите людям яркие эмоции, и ваши доходы взлетят.
  • Продажа билетов на предстоящие мероприятия, события, концерты. Для подобных ниш таргетированные сообщения показывают неплохую конверсию.

Рассылка

Способы рассылки

Самые распространенные методы:

  • работа с социальными сетями;
  • смс-сообщения;
  • через электронную почту;
  • с помощью мессенджеров.

И вновь вам для начала придется проанализировать, какими инструментами чаще всего пользуется ваша ЦА чтобы выбрать наиболее эффективные из них. К примеру, если вы ведете интернет-магазин в Instagram, имеет смысл сделать рассылку с помощью сообщений в директ. Если же у вас, например, оффлайновый магазин, лучше применить рассылку через мессенджеры или sms.

1. Сообщения от операторов связи (смс сообщения). Стоимость данного вида маркетинга, зависит от того, на какие критерии рассчитана аудитория. В большинстве случаев это не сулит вам каких-то огромных затрат. Следует отметить, что такой канал имеет преимущество в виде быстрого отклика и возможность распространить информацию по уже сделанной базе.

2. Используя мессенджер, можно отправлять пользователям объемную, отредактированную информацию в хорошем дизайне. То есть, помимо текстовой информации, можно прикрепить какую-то продающую картинку или короткий ролик, предлагающий ваши услуги.

3. Email-рассылка традиционно является одним из самых популярных способов уведомить целевую аудиторию. Однако здесь важно помнить об одной особенности — пользователь должен дать свое согласие на ее получение. В противном случае, все ваши письма будут отмечены как спам и попросту не дойдут до потенциального покупателя.

4. Социальные сети дают возможно наиболее глубоко изучить своих клиентов, благодаря анализу аккаунтов. Заниматься рассылкой в соцсетях выгодно, поскольку это не требует больших вложений, и, при этом, достаточно эффективно, поскольку вы отправляете сообщения именно тем людям, кто потенциально заинтересован в покупке вашего товара или услуги.