Примеры и техники использования отрицательного пространства в логотипах

отрицательное пространство в логотипеЕсли вы раздумываете над какими-то интересными идеями для создания логотипа – попробуйте фишку с негативным пространством. Этот весьма необычный прием можно встретить среди уроков для начинающих рисовать плюс год назад он был весьма перспективным трендом логотипов за 2018.

Правильное использование данного подхода позволит получить новые оригинальные изображения. Классический пример – лого FedEx, где во второй части пустая область между буквами E и X формируют символ стрелочки.

На самом деле применение отрицательного пространства в дизайне – далеко не самая простая техника, однако есть парочка проверенных приемов, позволяющих внедрить ее при создании логотипов. В статье мы их и рассмотрим. Если что, оригинальная публикация находится тут.

1. Внутри слов(а)

Если вы посмотрите на названия фирм/брендов в логотипах ниже, то в каждом из них увидите какие-то скрытые символы. Их авторы удачно использовали отрицательное пространство внутри букв или между ними чтобы добавить туда соответствующие тематике элементы: молнию для слова “герой” (Hero), яйца в слово «Egg», изображение кинопленки в “Film” и др.

отрицательное пространство внутри слова

2. Символ внутри символа

Далеко не во всех примерах логотипов встречаются буквы, часто можно найти там только какие-то эмблемы или объекты. Попробуйте совместить 2 разных формы дабы создать двойной смысл в финальном изображении. Кроме оригинальности такое решение будет привлекать внимание пользователей, т.к. зачастую им нравится находить скрытые смыслы в дизайне.

Если вы сможете поразить свою аудиторию тем, как легко объединение двух символов дает столь необычный и яркий результат – это добавит очков лояльности вашему проекту. Лучше всего данную технику объясняют примеры ниже:

отрицательное пространство два символа

3. Внутри буквы

Также неплохо смотрится комбинирование одной буквы и одного символа. В этом случае, как правило, обыгрывается внутреннее пространство буквы или вокруг нее. Причем важно, чтобы она соответствовала вашему бренду или названию компании (как, впрочем, и сам графический объект). Вот парочка неплохих вариантов:

отрицательное пространство внутри буквы

Итого. Дабы научиться делать такие работы вам придется хорошенько попрактиковаться. Хотя, на самом деле, подобного эффекта не всегда удается получить естественным путем. Попытайтесь заметить/оценить пространство между или вокруг имеющихся у вас слов, буквенных и других абстрактных символов, а также подобрать элементы, которые смогут туда поместиться. Надеемся, приведенные выше примеры лого вам помогут в этом всем разобраться.

Оставить комментарий

Внимание! Если вы комментируете впервые, текст будет отправлен на модерацию.
Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *