Лучшие логотипы с перекрытиями (наложением слоев)

Данный прием является одним из трендов лого 2018 года, хотя использовать его начали еще раньше. Он позволяет разрабатываемой айдентике стать более интересной и эффективно выделяться на фоне других брендов.

Основные преимущества перекрытий в логотипе это:

  • во-первых, добавление глубины, которая позволяет формировать визуальные 3D образы;
  • во-вторых, подобная фишка создает некое ощущение движения, что положительно и активно воспринимаемое людьми;
  • третья функция — получение новых оригинальных цветов при наложении слоев.

Ниже собрали небольшую коллекцию примеров логотипов с перекрытиями, которые, как нам кажется, смотрятся в презентации бренда не менее оригинально чем тот же pixel art.

Оригинальные логотипы с пересечением слоев

За счет использование похожих приемов и цветов иногда возникает ощущение, что некоторые экземпляры практически одинаковые. Хотя, возможно, это касается только тривиальных реализаций пересечений.

Красивые лого с перекрытиями

Также в подборке можно встретить еще один дизайн тренд — яркие цветовые палитры с применением градиента. Неплохо смотрится «игра теней», которая создает соответствующий 3D эффект, о чем мы упоминали выше.

Лучшие логотипаы с перекрытиями

Комбинирование слоев подходит не только для абстрактных объектов, но и при работе с текстом. Хорошая возможность разнообразить обычную текстовую айдентику.

Логотипы с наложением

Напоследок предлагаем глянуть интересный Youtube видеоролик про создание простого логотипа с наложением слоев в Adobe Illustrator. Возможно, вам пригодится.

Из всех почти 50-ти вариантов с эффектом пересечения некоторые вполне реальны, тот же Mastercard, Flickr, лондонский музей и т.п., однако есть и просто абстрактные работы дизайнеров. Последние будут отличной демонстрацией использования перекрытий в лого.

1 комментарий к статье “Лучшие логотипы с перекрытиями (наложением слоев)”
  1. Marat

    Прикольные лого хотя некоторая абстракция не совсем понятная

Оставить комментарий

Внимание! Если вы комментируете впервые, текст будет отправлен на модерацию.
Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *