Как с помощью аналитики определить причину высокого уровня отказов?

системы аналитикиПравильно применяя аналитические данные об уровне посещаемости, можно установить, что ведет к большому уровню отказов. Интересный контент может быть приманкой для посетителей. Ведь пользователи могут читать его, и публиковать ссылки на него, а, это значит — и на сайт. Грамотно подобранный, увлекательный и интересный контент поможет в уменьшении показателя отказов и увеличении времени, которое проводит пользователь на ресурсе.

Продвинутая аналитическая система дает возможность отслеживать, какая страница на вебсайте считается в действительности привлекательной для людей. Это осуществляется путем формирования списка с низкими показателями отказов. Еще можно формировать списки с очень высокими показателями отказов. Закономерность простая — у страницы с невысоким количеством просмотров, вероятно, показатель отказов высокий.

Вопрос в том, какой граничный показатель отказов? Тревожный для вебмастера при создании сайта уровень отказов — 60-70%. Чтобы определить возможные причины высоких отказов, изучите качество трафика на отдельную страницу. Когда страницы, с которых осуществляются переходы, имеют довольно высокий показатель отказов, то на это необходимо обращать внимание и ознакомиться с источниками. Будут полезными и отчеты по запросам.

Так, когда переходы осуществляются через ссылки с других ресурсов, пересмотрите донора и решите, где ссылки обязательно должны остаться, но может определенные нужно сменить. Когда переходы осуществляются с проектов с высокими уровнями отказов, подумайте, в действительности ли эти сайты дают пользу. На самом деле, повышенное внимание нужно уделять ссылкам с тематических площадок.

Если понять, что раздражает пользователи на веб-сайте можно снизить показатель отказов. Это тяжело понять, но иногда только лишь добавление полезной информации, изменение дизайна и так далее. Это иногда оказывается единственным путем улучшения ситуации.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Как с помощью аналитики определить причину высокого уровня отказов?