Как с помощью аналитики определить причину высокого уровня отказов?

системы аналитикиПравильно применяя аналитические данные об уровне посещаемости, можно установить, что ведет к большому уровню отказов. Интересный контент может быть приманкой для посетителей. Ведь пользователи могут читать его, и публиковать ссылки на него, а, это значит — и на сайт. Грамотно подобранный, увлекательный и интересный контент поможет в уменьшении показателя отказов и увеличении времени, которое проводит пользователь на ресурсе.

Продвинутая аналитическая система дает возможность отслеживать, какая страница на вебсайте считается в действительности привлекательной для людей. Это осуществляется путем формирования списка с низкими показателями отказов. Еще можно формировать списки с очень высокими показателями отказов. Закономерность простая — у страницы с невысоким количеством просмотров, вероятно, показатель отказов высокий.

Вопрос в том, какой граничный показатель отказов? Тревожный для вебмастера при создании сайта уровень отказов — 60-70%. Чтобы определить возможные причины высоких отказов, изучите качество трафика на отдельную страницу. Когда страницы, с которых осуществляются переходы, имеют довольно высокий показатель отказов, то на это необходимо обращать внимание и ознакомиться с источниками. Будут полезными и отчеты по запросам.

Так, когда переходы осуществляются через ссылки с других ресурсов, пересмотрите донора и решите, где ссылки обязательно должны остаться, но может определенные нужно сменить. Когда переходы осуществляются с проектов с высокими уровнями отказов, подумайте, в действительности ли эти сайты дают пользу. На самом деле, повышенное внимание нужно уделять ссылкам с тематических площадок.

Если понять, что раздражает пользователи на веб-сайте можно снизить показатель отказов. Это тяжело понять, но иногда только лишь добавление полезной информации, изменение дизайна и так далее. Это иногда оказывается единственным путем улучшения ситуации.