Разработка бесплатных приложений для iPad и iPhone

приложения для iPad и iPhoneПричин для создания бесплатных приложений большое количество, самая веская — возможность добыть фанатов. Может быть, ваша цель — сделать имя в кругу создателей, однако не получить быструю выгоду в финансовом плане. У бесплатного приложения имеется большое количество плюсов, включая нижеперечисленные, примите их во внимание во время создания собственной кампании.

Сделать приложение, чтобы продемонстрировать свои умения разработчика — ежели вы стремитесь создавать приложения для остальных, применяйте бесплатное приложение, чтобы продемонстрировать собственные таланты возможным заказчикам. Разместите бесплатную программу в App Store и набирайтесь опыта. Если возможный заказчик захочет увидеть образец работы, отправьте его в App Store, где он будет иметь возможность осуществить скачивание приложения. Приложение с множеством загрузок убедит клиента обратиться к вам. Кстати, дабы иметь возможность пользоваться телефоном без ограничений вам пригодиться его разблокировка — тут делают профессиональный анлок.

Создать бесплатное приложение, которое в будущем можно будет перевести на рельсы платного — многие создатели сперва создают бесплатные приложения, желая брать за него денежные средства по завершению завоевания армады фанатов. Тем не менее, иногда после того, как бесплатное приложение станет платным, может наблюдаться существенный спад продаж. Главный операционный директор Tapulous сообщил о снижении количества загрузок бесплатных игровых приложений на 95% за один день после установления платы за загрузку в размере $0,99.

Часть исследований говорит, что и после возвращения приложения в разряд бесплатных, урон уже нанесён, что сказывается на числе загрузок. Создаётся чувство, что смена статуса бесплатного приложения тормозит его в тот момент, когда оно начало набирать обороты.

Скорее всего, лучше разработать бесплатное приложение, после чего и оставить его таковым, а после этого сделать иное (платное) приложение. Разработайте бесплатное приложение, которое может применяться для укрепления бренда или дополнительно к иному продукту.