Смесь «британского» с нижегородским
В московской Британской высшей школе дизайна разработан туристический бренд Нижнего Новгорода. Эта оригинальная работа получила высокие оценки специалистов.
Важность её вполне очевидна, поскольку Нижний Новгород довольно часто путают с Великим Новгородом. Кроме того, за границей в принципе мало кто слышал о его существовании, хотя Нижний Новгород является одним из крупнейших историко-культурных центров России. Также он ещё и родина известных художественных промыслов.
Для лучшего визуального восприятия и привлечения внимания был разработан особый графический язык. В новом знаке присутствуют хохломские мотивы, что вполне оправдано, так как Нижний – это центр художественных промыслов, которые расходились по всей стране.
Абрис знака напоминает Дмитриевскую башню нижегородского кремля, откуда видно место слияния Оки и Волги, символом которых является синяя ветка. Шрифт и иллюстрации, использованные в знаке, добавляют ему индивидуальность и расширяют возможности его применения.
P.S. Разработка дизайна и фирменного стиля — первый этап раскрутки брендов и проектов, обязательное продвижение сайтов направлено на повышение позиций в выдаче и привлечение клиентов.