Дешёвый премиум-бренд для «СладКо»

сладКоВ категории шоколадных конфет в коробках агентством KIAN была осуществлена разработка и запуск проекта. Тот факт, что ценовое позиционирование бренда не выше главных конкурентов, а его визуальные и эмоциональные атрибуты аналогичны премиальному сегменту, является одним из главных его преимуществ.

Разговор идет о новом стратегическом для «СладКо» бренде, позволившем компании освоить привлекательный и перспективный сегмент upper-mainstream. Линейка продукции бренда представлена в двух форматах и удовлетворяет ключевым мотивам приобретения шоколадных конфет в коробках. А именно, классическая коллекция, ориентированная на покупателей, которые хотят сделать официальный или неофициальный подарок, и коллекция конфет в небольших элегантных коробках для индивидуального потребления.

Нейминг, создание креативной концепции бренда, дизайн упаковки, формообразование, разработка дизайна, идеи рекламных материалов различных форматов, разработку комплекса интернет-коммуникаций бренда, оформление btl-акции – вся эта комплексная работа была проведена агентством.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Дешёвый премиум-бренд для «СладКо»