Креативный флешмоб во Франции от компании Ferrero

В ходе рекламной кампании освежающего дыхание драже Tic Tac, который является брендом Ferrero, на улицах Франции был проведен креативный флешмоб. К прохожему подходили несколько человек, и спрашивали, каким образом пройти в определенное место. Как только человек начинал говорить, все окружающие падали в обморок.

После этого на большом экране появлялась реклама с аналогичным сюжетом, в которой предлагалось освежить свое дыхание при помощи драже Tic Tac. Вообще следует заметить, что в последнее время использование флешмобов в рекламе стало достаточно популярным явлением — и это весьма эффектно!

P.S. Комплексное обследование зданий — вещь необходимая как и строительная экспертиза, что анализирует здания на предмет ущерба или проблем со стройматериалами.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Креативный флешмоб во Франции от компании Ferrero