ГИБДД запускает новую социальную рекламу

Уже 1 ноября в России ГИБДД запускает новую социальную рекламу под названием «Автокресло – детям». Данный проект призван увеличить безопасность перевозки маленьких пассажиров в автомобилях.

В рамках разработки новой рекламы решили отказаться от мотивации шоком. Вместо этого главной идей ролика должны стать так называемые «Подсказки». Другими словами неодушевленные предметы, такие как игрушки, должны «подсказать» детям и взрослым, что наибольшей ценностью для них является здоровье и жизнь детей. Так объяснила главную идею рекламы Светлана Смирнова, креативный директор Zavod.

Весь ролик был снят в Москве, в Доме Детей Железнодорожников. Дом постройки 1899 года должен быть сыграть роль старого магазина игрушек. Причем вся мебель в Доме была оригинальной дате постройки дома, а антикварные игрушки были привезены специально из Лондона режиссером ролика Кристианом Бевилаквой.

P.S. Если вы занимаетесь бизнесом или только начинаете прорабатывать идеи, наш форум налогов и бухгалтерских тем поможет вам сориентироваться в сложных вопросах из данной темы.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи ГИБДД запускает новую социальную рекламу