Реклама лучшего латвийского мороженого

Рижский молочный комбинат совместно с рекламным агентством Alpha Baltic создали рекламный ролик лучшего латвийского мороженого «Ekselence». Для придания большей выразительности образа ролик снимался при помощи камеры Phantom Flex, скорость которой достигает 2570 кадров в секунду.

Само мороженое Ekselence непосредственно для съёмок подготовил известный фудстилист Antony Krank специально приехавший на съёмки ролика из Калифорнии. Девиз ролика – «Лучшее из Латвии» наиболее полно отражает суть, как самой рекламы, так и собственно продукта, поскольку последний производится исключительно из натуральных ингредиентов по эксклюзивной технологии.

P.S. Какая женщина не любит сладкое, но у будущих мам есть ограничения, почитать про восьмой месяц беременности и другие периоды до родов, а также полезные статьи про детей можно на сайте frisoclub.ru.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Реклама лучшего латвийского мороженого