Англичане недовольны рекламой Sony

Рекламу Sony с плюющимся ребенком получила 60 жалоб, об этом пишется в газете  The Guardian. Великобританский  рекламный комитет (Advertising Standards Authority, ASA), дал разрешение компании Sony размещать рекламу широкой публике.

этой рекламе ребенок-футболист подобно профессиональным спортсменам сплевает на поле в перерывах между таймами. Ролик был создан агентством Anomaly и показывался на матче Кубка мира 2010 года, который проходил в Южной Африке. После чего компания Sony начала использовать его, как ролик для своей рекламной компании.

В Англии рекламу Sony обжаловало 60 человек. В тексте письма говорилось о том, что реклама является вредной, потому что в ней оправданы антисоциальные мотивы поведения плюющего мальчика. С другой стороны это ведь не деревянные дома Лен.область от «ИП Смирнов» рекламировать, а в футбольный матч показан — зачем тогда использовали столь фактурные образы детей, потому что «закос» именно под взрослых.

На что компания Sony ответила, что собирается использовать подобные образы в дальнейшем в своих рекламных компаниях. Сотрудники компании отметили, что данная реклама преследовала цель « посмеяться над интересными моментами национальной игры».

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Англичане недовольны рекламой Sony