Учим сайт продавать: пишем продающий текст

продающий текстСоздание сайта имеет множество нюансов. Чтобы сайт был эффективным и продавал ваши товары или услуги, нужно сделать его красивым и удобным для пользователей. Для этого можно использовать язык CSS. Но помимо внешнего вида очень важны и тексты, которые вы размещаете на своем сайте. Устная и письменная речь – основа общения людей. Слова имеют огромную силу. Именно тексты вашего сайта научат его продавать.

Итак, как же написать продающий текст? Здесь есть несколько четких правил, а также особенностей людей, которые этот текст впоследствии будут читать. Первое правило – структура или вид вашего текста. Сам вид текста может отпугнуть или привлечь людей еще до того, как они начнут его просматривать, а тем более вникать в него. Важно понимать, что текст тексту рознь. Большинство людей тратит на какой-то текст не более пары секунд, чтобы «прочитать» его по косой и понять, стоит ли уделять ему больше внимания.

Это значит, что ваш текст должен быть хорошо структурирован и все самые важные моменты должны бросаться в глаза. Вот и первый критерий оценки. Кроме того, плотный текст отталкивает людей. Поэтому текст нужно разбить на заголовки, подзаголовки и на короткие абзацы. Теперь о содержании. Здесь в основе лежит один простой принцип: можно продавать розовые коробочки по три рубля, а можно продавать выгоду от этих коробочек – красоту, здоровье, модность и так далее.

Продающий текст будет эффективен, если он четко покажет читателю выгоду или решение, которое дает ему ваш товар или услуга. У человека есть проблема или нужда. А вы должны дать ему простой и четкий ответ на его вопрос или решить его проблему. Люди не любят тратить деньги на вещи, они любят покупать решения или выгоды.

И последнее: продающий текст должен мотивировать. Он должен побуждать к действию и содержать четкое указание для читателя. Это должен быть именно призыв. Если вы хотите, чтобы человек лайкнул ваш сайт на фейсбука, так и пишите: «Нажми лайк прямо сейчас!» Если хотите, чтобы купил что-то, нужно тоже сформулировать простой и призывный мотиватор к действию: «Купи сейчас», «Закажи сейчас».