Цифровая подпись пресс-релиза

Цифровая подписьДля чего нужна цифровая подпись пресс-релиза. Давайте смоделируем ситуацию. После прочтения пресс-релиза у читателя может появиться желание узнать, кто является владельцем пресс-релиза и как с вами связаться, для получения ответов на появившиеся вопросы. Онлайновые PR-сервисы просят поместить контактную информацию на специальной страничке профиля. От вас требуется только заполнить требуемые поля.

В профиле предложат указать сведения относительно вашей организации. Однако если вы независимый создатель, то можете сделать отдельную страницу с описанием типов приложений, которые вы создаёте, опыта работы и так далее. Читателю должно быть комфортно связываться с вашим контактным лицом или вами.

Если с вами пожелают связаться относительно пресс-релиза, это прекрасно. Большинство пресс-релизов iPad/iPhone-приложений оставляют читателей равнодушными, однако, если он станет причиной определённого ажиотажа. Отвечайте на вопросы, и те, кто их задает, будут распространять данные относительно вашего продукта. Будьте согласны отсылать заинтересованным лицам скриншоты, фото и даже промокод приложения.

В обязательном порядке нужно оставить веб-ссылку, чтоб читатель мог просто выйти на ваше вебдетище. Проследите, чтоб онлайновые PR-сервисы размещали пресс-релиз в угол обзора форумов и блогеров, поскольку они его могут не заметить в новостных разделах ПМ.