Продвигаем сайт текстами

тексты для сайтаОсновная функция подавляющего большинства сайтов – это продажи. Даже изначально некоммерческие проекты рано или поздно либо «умрут», либо монетизируются одним из возможных способов. Что уж говорить о корпоративных и околокорпоративных порталах?

Однако для того чтобы ресурс приносил своему владельцу стабильный и, желательно, неплохой доход, нужно сделать так, чтобы он стал популярным. И в первую очередь владельцев порталов должно интересовать продвижение сайтов в Яндексе, Гугле и других поисковых системах.

Существует множество нюансов и особенностей этого процесса продвижения (как в поисковых системах, так и с помощью других инструментов, например, в социальных сетях), об одном из которых и пойдёт речь в нашем небольшом материале. Мы поговорим о раскрутке ресурсов с помощью текстов.

Итак, в первую очередь следует остановиться на самых очевидных вопросах. Для того чтобы сайт работал, ему необходим текст – описание компании или портала, прайс лист или список услуг, описание товара и так далее. Как минимум, он необходим для того, чтобы пользователь понял, куда попал и что от него требуется. Как максимум, текст должен способствовать продвижению и продажам. Именно поэтому огромное внимание уделяется уникальности контента (поисковики не любят «украденный» контент, что приводит к снижению позиций в поисковой выдаче), а также включению в него специальных ключевых слов, благодаря которым, в частности, и осуществляется продвижение.

За счёт этого во многом и осуществляется продвижение в интернете. И, может быть, именно поэтому многие считают, что достаточно получить уникальный и оптимизированный под те или иные запросы целевой аудитории текст. Однако это далеко не так. Контент обладает и дополнительными функциями, которые в последнее время всё чаще и чаще выходят на передний план.

Ещё не так давно лишь единицы владельцев уделяли вниманию качеству текстов. Большинство же просто-напросто нашпиговывало страницы своего корпоративного портала оптимизированным, но вместе с тем очень сомнительного качества контентом. На просторах глобальной паутины до сих пор можно встретить множество таких сайтов.

Сегодня же ситуация меняется. Всё чаще предприниматели, уважающие своих клиентов, имеющие желание выделиться среди конкурентов и продавать свои товары или услуги, уделяют вниманию качеству контента. Теперь они заказывают не просто оптимизированный текст, а настоящее рекламное и коммерческое предложение, которое призвано заинтересовать клиента, призвано ознакомиться с преимуществами сотрудничества с той или иной фирмой, призвано мотивировать пользователя стать покупателем (и желательно постоянным). Заказать хорошие текст можно тут http://texts.net.ua/ как рекламные, так и обычные статьи.

Такие тексты размещаются на посадочных страницах. Впрочем, и это ещё не всё. Сегодня очень многие внедряют технологию доверительного маркетинга, что также способствует продвижению сайта. И делается это, конечно же, с помощью грамотного, осмысленного, информативного и, главное, полезного для потенциального покупателя контента. Это могут быть бесплатные советы и другая интересная и полезная информация о компании, товаре или тематиках, связанных с ними.