Apple не понравилась реклама с разбивающимся iPad

реклама iPadКомпания Apple потребовала в издательства Newsday убрать вирусную рекламу, в которой планшет iPad разбивается. В первых числах сентября для интернет-приложения американского издания Newsday, рекламным агентство The Brooklyn Brothers был запущен вирусный ролик «Flypaper».

Сюжет ролика заключается в том, что отец семейства, читая новости по iPad, забыл о том, что в руках у него виртуальная газета, а не простая, которой он пытается убить надоедливую муху. После чего iPad разбивается и его стеклянные осколки разлетаются во все стороны. Apple не оценила шутку и потребовала у Newsday запретить показывать подобную рекламу.

Для чего ей нужно будет остановить рекламную компанию и удалить все имеющиеся в интеренете копии ролика. В противном случае, если Newsday откажется, все приложения издания будут удалены из App Store в соответствии с пунктом 13.1, в котором говорится о ненадлежащем использовании iPad.

В конце прошлой недели рекламный ролик начал постепенно исчезать со всех ресурсов, от официального сайта до YouTube. Пока что там ролик все еще можно найти, но как долго он будет доступен неизвестно.

Никакихх комментариев со стороны Newsday в прессу не поступило. Как сообщают приближенные к Newsday, руководство компании получили соответствующие указания от Apple на прошлой неделе.