3 основных типа лендингов

Landing pageПосадочные страницы (Landing page) создаются для различных целей. Целью рекламной кампании может быть: улучшение продаж, увеличение клиентской базы, повышение лояльности покупателей и узнаваемости бренда. Это лишь основные цели, но далеко не все. Создавая лендинг для конкретной кампании нужно четко себе представлять, какое целевое действие в итоге должен совершить посетитель страницы. Исходя из этого, выделяют 3 вида лендингов:

1. Информационные

Такие целевые страницы информируют посетителей об особенностях продвигаемого продукта. На них описываются основные свойства товара или услуги, ключевые отличия от продуктов-конкурентов. Эти лендинги увеличивают узнаваемость бренда и повышают лояльность потребителей. Этот вид landing page часто используют производители продукции, которые сами не реализуют ее конечным потребителям. Наряду с выгодами от приобретения на таких лендингах размещается информация о списке магазинов, где можно приобрести продукт.

2. Генераторы лидов

Лендинг такого типа собирает контактные данные, с помощью которых компания затем взаимодействует с клиентами. Чаще всего на таких страницах просят ввести почту и/или мобильный номер. При создании лидогенератора важно помнить, что пользователи не любят заполнять большое количество полей. Нужно оставить лишь самые важные поля, которые действительно потребуются для взаимодействия с клиентом.

3. Вирусные страницы

Как и информационные, эти посадочные страницы используются для улучшения узнаваемости фирмы и повышения лояльности. Главной составляющей здесь является увлекательный контент. Это может быть видеоролик, анимация, мини-игры. На такие лендинги обязательно добавляются социальные кнопки для расшаривания. Целевое действие на вирусных лендингах – распространение информации через социальные сети нажатием кнопки «поделиться».

Отправляя посетителей из рекламного сообщения на главную страницу обычного многостраничного сайта, можно так и не вступить во взаимодействие со своей потенциальной аудиторией. Чтобы рекламная кампания стала успешной, посетитель должен попадать на специальную посадочную страницу с четко определенным целевым действием, которое от него ожидается.