Креативный дизайн упаковки для бизнеса на примере пива «Жигули»

В апреле текущего года в продажу поступила партия банок пива «Жигули», оформленная в стиле пин-ап. Согласно концепции «Жигули барное», данное пиво предназначено для культурного отдыха. Над созданием картин для оформления банок с пивом был приглашен художник Валерий Барыкин, предпочитающий работать именно в этом жанре.

пива «Жигули»

Первая пин-ап серия пива «Жигули» вышла под названием «Курортное знакомство». Каждые два месяца будет появляться новая серия с картинами Барыкина. Все иллюстрации являются эксклюзивными работами, которые художник создает специально для коллекционной партии этого пива. Первая ограниченная партия коллекционного пива уже появилась в московских магазинах. Планируется выпуск 630 тысяч литровых банок коллекционного пива «Жигули барное».

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи Креативный дизайн упаковки для бизнеса на примере пива «Жигули»