«Утро добрым не бывает» с McDonald’s

Новый этап компании «Утро добрым не бывает» для McDonald’s запустило агентство DDB Russia. Два двадцатисекундных ролика вошли в федеральный телевизионный эфир. В них обыгрывается обычная для многих людей утренняя невменяемость и мрачное настроение.

В это недоброе время суток завтрак в McDonald’s, который состоит в этом сезоне из кофе, фреш-ролла , хашбрауна обещает облегчить жизнь слогану.

Один из роликов раскрывает тему утреннего залипания в автомобиле, а другой показывает незавидную судьбу «заучки», который застрял в лифте с мрачными парнями.

Непонятно, правда, чем именно парню из ролика поможет завтра от McDonald’s :)

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по Дизайн Мания RSSRSS, Дизайн Мания RSSEmail или Дизайн Мания RSStwitter!

Оставить комментарий
для статьи «Утро добрым не бывает» с McDonald’s